BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
- 10. Тормозная система
    10.2. Технические данные
    10.3. Антиблокировочная система (ABS)
    10.4. Колодки дисковых тормозов
    10.5. Суппорт дискового тормоза
    10.6. Диск тормоза
    10.7. Колодки барабанных тормозов
    10.8. Главный цилиндр тормозов
    10.9. Вакуумный усилитель тормозов
    10.10. Трос(ы) ручного тормоза
    10.11. Регулировка ручного тормоза
    10.12. Механизм ручного тормоза
    10.13. Педаль тормоза
    10.14. Выключатель сигнала торможения
    10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
    10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



10.13. Педаль тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Высота педали тормоза должна регулироваться после снятия или замены главного цилиндра тормозов или вакуумного усилителя. Одновременно следует отрегулировать и переключатель сигнала торможения.


Регулировка высоты педали (схема для а/м с левым рулем, на а/м с правым рулем выполняется аналогично)

Для регулировки высоты педали отпустите контргайку (1) и удерживая вилку, вращайте толкатель (2) до тех пор, пока расстояние А (между нижним краем накладки педали и перегородкой моторного отсека) не будет соответствовать указанному в подразделе 10.2.

Предупреждение

На автомобилях с правым рулем регулировка выполняется с левой стороны вала после того как снят вещевой ящик, однако расстояние по прежнему измеряется от педали.






Яндекс.Метрика