BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
- 10. Тормозная система
    10.2. Технические данные
    10.3. Антиблокировочная система (ABS)
    10.4. Колодки дисковых тормозов
    10.5. Суппорт дискового тормоза
    10.6. Диск тормоза
    10.7. Колодки барабанных тормозов
    10.8. Главный цилиндр тормозов
    10.9. Вакуумный усилитель тормозов
    10.10. Трос(ы) ручного тормоза
    10.11. Регулировка ручного тормоза
    10.12. Механизм ручного тормоза
    10.13. Педаль тормоза
    10.14. Выключатель сигнала торможения
    10.15. Шланги и линии гидропривода тормозов
    10.16. Удаление воздуха из гидропривода тормозов
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



10.14. Выключатель сигнала торможения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

После снятия или замены главного тормозного цилиндра либо вакуумного усилителя выключатель сигнала торможения должен быть проверен и при необходимости отрегулирован.


Переключатель стоп-сигналов находится в верхней части педали тормоза. При каждом нажатии на педаль тормоза переключатель обеспечивает загорание сигнала торможения.

Регулировка переключателя
Для регулировки переключателя отпустите контргайки (1); затягивая или отворачивая переключатель (2), выставьте правильный зазор.

При ненажатой педали тормоза измерьте расстояние между точкой упора плунжера выключателя на педали и его корпусом. Сравните полученное значение с указанным расстоянием А в подразделе 10.2.

Если измеренное значение зазора больше указанного, то отсоедините провод от переключателя, отпустите контргайки и, затягивая или отворачивая переключатель, отрегулируйте расстояние. Присоедините проводку и проверьте работу переключателя.





Яндекс.Метрика