BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
- 11. Ходовая часть
    11.1.10. Задние пружины
    11.1.11. Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    11.1.12. Рычаги задней подвески
    11.1.13. Подшипники задних колес
    11.1.14. Углы установки колес
    11.1.2. Технические данные
    11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    11.1.4. Рычаг подвески
    11.1.5. Стойка передней подвески
    11.1.6. Пружины или амортизатор стойки подвески
    11.1.7. Шаровые опоры
    11.1.8. Ступица переднего колеса и подшипник
    11.1.9. Задние амортизаторы
   + 11.2. Рулевое управление
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



11.1.7. Шаровые опоры

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На каждом рычаге подвески предусмотрено по 2 опоры.


Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Проверьте состояние чехлов опор. При обнаружении на чехлах надрывов, порезов или утечки смазки рычаг в сборе с опорами замените. Опоры отдельно в запчасти не поставляются.
3. Проверьте износ шаровых опор, покачав рычаг монтировкой, вставленной между рычагом и поперечиной (или поворотным кулаком). При обнаружении люфта рычаг подлежит замене.
4. Если при покачивании колеса в вертикальной плоскости ощущается заметный люфт в месте гайки пальца опоры, то причиной является износ пальца или расширение отверстия под палец в рычаге или в поворотном кулаке. В этом случае следует заменить как рычаг с опорами, так и поперечину или поворотный кулак.




Яндекс.Метрика