BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
- 11. Ходовая часть
    11.1.10. Задние пружины
    11.1.11. Штанга заднего стабилизатора поперечной устойчивости
    11.1.12. Рычаги задней подвески
    11.1.13. Подшипники задних колес
    11.1.14. Углы установки колес
    11.1.2. Технические данные
    11.1.3. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
    11.1.4. Рычаг подвески
    11.1.5. Стойка передней подвески
    11.1.6. Пружины или амортизатор стойки подвески
    11.1.7. Шаровые опоры
    11.1.8. Ступица переднего колеса и подшипник
    11.1.9. Задние амортизаторы
   - 11.2. Рулевое управление
       11.2.2. Наконечники рулевых ятг
       11.2.3. Чехлы рулевого механизма
       11.2.4. Рулевой механизм
       11.2.5. Насос гидроусилителя
       11.2.6. Удаление воздуха из гидроусилителя руля
       11.2.7. Рулевое колесо
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



11.2. Рулевое управление

11.2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Рулевое управление реечного типа, состоит из руля, колонки, вала с карданным шарниром, рулевого механизма, гидроусилителя (на части автомобилей) и тяг, соединяющих рулевой механизм с рычагами подвески.

Рулевое управление реечное, вращение от руля передается через карданный шарнир и рулевой механизм. Зубья шестерни рулевого механизма входят в зацепление с зубьями рейки, которая перемешается в горизонтальном направлении при повороте руля. Рейка соединена с рулевыми тягами, которые в свою очередь соединены через наконечники с поворотными рычагами, которые выполнены заодно с корпусами стоек подвески. Часть автомобилей оборудована гидроусилителем руля. В процессе эксплуатации уход за рулевым управлением сводится к проверке уровня жидкости в гидроусилителе и натяжения ремня привода насоса. Однако, после значительного пробега изнашиваются пальцы наконечников тяг, карданные шарниры рулевого вала а также резиновая муфта карданного вала. Эти детали не ремонтируются и подлежат замене. Перед тем как сделать вывод о неисправности рулевого управления проверьте давление в шинах и состояние шин. Проверьте также состояние верхних подшипников стоек подвески, подшипников ступиц, а также деталей подвески.





Яндекс.Метрика