BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
- 13. Электрооборудование
    13.1.2. Поиск неисправностей
    13.1.3. Предохранители
    13.1.4. Реле
    13.1.5. Прерыватель указателей поворота/ аварийной сигнализации
    13.1.6. Переключатели на рулевой колонке
    13.1.7. Замок зажигания
    13.1.8. Приемник
    13.1.9. Антенна
    13.1.10. Щиток приборов
    13.1.11. Плата SI (указателя технического обслуживания)
    13.1.12. Фары – замена ламп
    13.1.13. Регулировка фар
    13.1.14. Корпус фары
    13.1.15. Замена ламп
    13.1.16. Электродвигатель стеклоочистителя
    13.1.17. Обогреватель заднего стекла
    13.1.18. Подушки безопасности
    13.1.19. Система круиз-контроля
    13.1.20. Центральная запирающая система
    13.1.21. Электрические стелокподъемники
   + 13.2. Электросхемы
+ 14. Полезные советы



13.1.18. Подушки безопасности

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение датчика ситемы пневмобезопасности

Датчик системы пневмобезопасности расположен в моторном отсеке.

Поздние модели оборудованы системой пневмобезопасности (SRS-системой), которая предназначена для защиты водителя в случае столкновения.

В состав системы входят упакованная подушка, смонтированная в виде модуля в центре рулевого колеса, 2 датчика ударной нагрузки, укрепленные на передних брызговиках в моторном отсеке и предохранительный датчик, который находится внутри салона. Устройство нагнетания находится под подушкой и соединено с нею отверстием, через которое подается газ при поступлении электрического сигнала. Сигнал подается по кабелю, смотанному в гибкую спираль вокруг вала руля. 2 датчика при ударе с заданной силой замыкают цепь. Срабатывание устройства газовыделения происходит только при замыкании контактов предохранительного датчика, на который поступают сигналы от 2 датчиков ударной нагрузки. Блок, в котором содержится предохранительный датчик, обеспечивает проверку состояния системы пневмобезопасности. Контрольная лампа системы (лампа AIRBAG) сначала загорается и при исправной системе гаснет. Если система неисправна, то лампа продолжает гореть или мигать. В этом случае автомобиль следует незамедлительно сдать в автосервис для проверки.





Яндекс.Метрика