BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
- 13. Электрооборудование
    13.1.2. Поиск неисправностей
    13.1.3. Предохранители
    13.1.4. Реле
    13.1.5. Прерыватель указателей поворота/ аварийной сигнализации
    13.1.6. Переключатели на рулевой колонке
    13.1.7. Замок зажигания
    13.1.8. Приемник
    13.1.9. Антенна
    13.1.10. Щиток приборов
    13.1.11. Плата SI (указателя технического обслуживания)
    13.1.12. Фары – замена ламп
    13.1.13. Регулировка фар
    13.1.14. Корпус фары
    13.1.15. Замена ламп
    13.1.16. Электродвигатель стеклоочистителя
    13.1.17. Обогреватель заднего стекла
    13.1.18. Подушки безопасности
    13.1.19. Система круиз-контроля
    13.1.20. Центральная запирающая система
    13.1.21. Электрические стелокподъемники
   + 13.2. Электросхемы
+ 14. Полезные советы



13.1.2. Поиск неисправностей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В состав электрических цепей автомобиля входят потребитель, выключатели, реле и провода, соединенные по прилагаемой схеме. Перед тем как приступить к поиску неисправности следует изучить схему и определить возможный источник неисправности. Например, задача поиска неисправности значительно облегчается, если удастся проверить исправность других потребителей, прямо или косвенно подключенных к подозреваемой цепи.

Если наблюдается отказ нескольких потребителей, то наиболее вероятной причиной является обрыв соединения с массой или перегорание предохранителя. Как правило отказы электрооборудования обусловлены ослаблением контактов или их коррозией, перегоранием предохранителя или оплавлением перемычки. Поиск неисправностей как правило выполняется с помощью тестера (вольтметра) или контрольной лампы, которые подключаются между участком неисправной цепи и хорошо зачищенным участком массы.

Для проверки надежности соединения с массой соедините через омметр (или через контрольную лампу с батарейкой) проверяемое соединение провода с массой и хорошо зачищенный участок массы. Если омметр покажет цепь (или лампа загорится), то соединение с массой надежное. В противном случае контакт с массой нарушен. Имейте в виду, что в большинстве случаев масса служит обратным токопроводом, соединяющим цепь с отрицательным полюсом батареи. Поэтому нарушение соединения с массой, или разрыв в цепи обратного тока на батарею, может быть основной причиной отказа.


Предупреждение

Часть автомобилей оборудована подушками безопасности (так называемой SRS-системой дополнительной безопасности). Работы по ремонту электрооборудования в салоне на этих автомобилях следует выполнять только в автосервисе.






Яндекс.Метрика