BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.1.2. Габаритные размеры
    1.1.3. Место водителя
    1.1.4. Панель приборов
    1.1.5. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
    1.1.6. Стеклоподъемники
    1.1.7. Подушки безопасности
    1.1.8. Бортовой компьютер
    1.1.9. Указатели
    1.1.10. Вольтметр
    1.1.11. Тахометр
    1.1.12. Счетчик суммарного пройденного пути
    1.1.13. Звуковой сигнал
    1.1.14. 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.1.15. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.1.16. Механическая коробка передач
    1.1.17. Ручной тормоз
    1.1.18. Период обкатки автомобиля
    1.1.19. Топливо
    1.1.20. Тройной каталитический нейтрализатор
    1.1.21. Масло двигателя
    1.1.22. Тормоза
    1.1.23. Правила размещения груза в багажнике
    1.1.24. Пуск двигателя и управление автомобилем
    1.1.25. Приемы вождения
    1.1.26. Буксировка прицепа
    1.1.27. Действия при отказе пуска двигателя
    1.1.28. Порядок запуска от дополнительной батареи
    1.1.29. Если двигатель заглох во время движения
    1.1.30. Действия при перегреве двигателя
    1.1.31. Действия при проколе колеса
    1.1.32. Правила буксирования
    1.1.33. Проверка давления в шинах
    1.1.34. Проверка состояния и замена шин
    1.1.35. Перестановка колес
    1.1.36. Установка зимних шин и цепей
    1.1.37. Проверка внешнего состояния батареи
    1.1.38. Зарядка батареи
    1.1.39. Технические данные
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



1.1.28. Порядок запуска от дополнительной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

1. Если двигатель будет запускаться от батареи другого автомобиля, то кузова автомобилей соприкасаться не должны. Отключите все посторонние потребители (световые приборы и дополнительное электрооборудование).

2. При необходимости снимите пробки с секций дополнительной и разряженной батарей.

Закройте отверстия ветошью (эта мера нужна для того, чтобы уменьшить опасность взрыва и травмирования персонала).

3. Запустите двигатель автомобиля с дополнительной батареей, спустя несколько минут доведите обороты до 2000 об/мин.

4. Подключите пусковые кабели в порядке указанном на иллюстрации: положительный полюс разряженной батареи с положительным полюсом дополнительной батареи, отрицательный полюс дополнительной батареи соедините с двигателем или с массой. Сначала присоедините кабель к положительному полюсу разряженной батареи, а затем к положительному полюсу батареи. Затем соедините кабель с отрицательным полюсом дополнительной батареи и с неокрашенным прочно закрепленным участком массы, вдали от разряженной батареи (например за монтажный крюк двигателя).

Предупреждение

Не допускается располагать пусковые кабели вблизи движущихся деталей.


5. (Пункт касается только дизелей). Зарядите разряженную батарею от дополнительной, поддерживая число оборотов двигателя автомобиля с дополнительной батареей на уровне 2000 об/мин в течение 5 минут.

6. Запустите ваш двигатель, действуя в обычном порядке. После пуска доведите число оборотов до 2000 об/мин.

7. Осторожно отсоедините кабели в обратном порядке: сначала отрицательный, затем положительный.

8. Утилизуйте ветошь, накрывавшую батареи, которая может быть испачкана электролитом.

9. Заверните пробки секций (если отворачивались).

Если очевидная причина разряда батареи неизвестна (например, если вы не помните, чтобы автомобиль надолго оставался с включенными фарами), то проверьте батарею.





Яндекс.Метрика