BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.1.2. Габаритные размеры
    1.1.3. Место водителя
    1.1.4. Панель приборов
    1.1.5. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
    1.1.6. Стеклоподъемники
    1.1.7. Подушки безопасности
    1.1.8. Бортовой компьютер
    1.1.9. Указатели
    1.1.10. Вольтметр
    1.1.11. Тахометр
    1.1.12. Счетчик суммарного пройденного пути
    1.1.13. Звуковой сигнал
    1.1.14. 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.1.15. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.1.16. Механическая коробка передач
    1.1.17. Ручной тормоз
    1.1.18. Период обкатки автомобиля
    1.1.19. Топливо
    1.1.20. Тройной каталитический нейтрализатор
    1.1.21. Масло двигателя
    1.1.22. Тормоза
    1.1.23. Правила размещения груза в багажнике
    1.1.24. Пуск двигателя и управление автомобилем
    1.1.25. Приемы вождения
    1.1.26. Буксировка прицепа
    1.1.27. Действия при отказе пуска двигателя
    1.1.28. Порядок запуска от дополнительной батареи
    1.1.29. Если двигатель заглох во время движения
    1.1.30. Действия при перегреве двигателя
    1.1.31. Действия при проколе колеса
    1.1.32. Правила буксирования
    1.1.33. Проверка давления в шинах
    1.1.34. Проверка состояния и замена шин
    1.1.35. Перестановка колес
    1.1.36. Установка зимних шин и цепей
    1.1.37. Проверка внешнего состояния батареи
    1.1.38. Зарядка батареи
    1.1.39. Технические данные
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



1.1.30. Действия при перегреве двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Высокая температура охлаждающей жидкости, потеря мощности двигателем или сильные звонкие стуки указывают на перегрев двигателя. В этом случае порядок действий таков.

1. Сверните на обочину, остановитесь и включите сигналы аварийной остановки. Переведите рычаг в положение Р (на автоматической трансмиссии) или в нейтральное положение (на механической трансмиссии), поставьте автомобиль на ручной тормоз. Выключите кондиционер (если был включен).

2. Если из радиатора выходят пар или выливается жидкость, то остановите двигатель. После того как выход пара прекратится откройте капот. Если выхода пара или жидкости не наблюдается, то двигатель не останавливайте, убедитесь, что работает вентилятор системы охлаждения. Если вентилятор не вращается, то выключите зажигание.

3. Проверьте осмотром целостность ремня привода насоса охлаждающей жидкости. Проверьте наличие течей из радиатора, шлангов и снизу двигателя. Имейте в виду, что если кондиционер был включен, то с агрегатов кондиционера допускается стекание воды.

4. Если порван ремень, или есть утечка жидкости, то немедленно остановите двигатель и позвоните в службу автосервиса.

5. Если ремень цел и подтеканий нет, то проверьте наличие жидкости в расширительном бачке. Если бачок пуст, то долейте жидкость на работающем двигателе. Заполните бачок примерно до середины.


Предупреждение

Не допускается снимать пробку заливной горловины радиатора на горячем двигателе. В противном случае можно получить ожог вырывающимися под давлением паром или жидкостью.


6. После охлаждение жидкости до нормальной температуры снова проверьте уровень в бачке. Если уровень сильно упал, то в системе охлаждения есть течь и автомобиль подлежит немедленному ремонту (обратитесь в автосервис).




Яндекс.Метрика