BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
- 1. Инструкция по эксплуатации
    1.1.2. Габаритные размеры
    1.1.3. Место водителя
    1.1.4. Панель приборов
    1.1.5. Ключи для автомобиля, оборудованного иммобилайзером
    1.1.6. Стеклоподъемники
    1.1.7. Подушки безопасности
    1.1.8. Бортовой компьютер
    1.1.9. Указатели
    1.1.10. Вольтметр
    1.1.11. Тахометр
    1.1.12. Счетчик суммарного пройденного пути
    1.1.13. Звуковой сигнал
    1.1.14. 3-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.1.15. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия
    1.1.16. Механическая коробка передач
    1.1.17. Ручной тормоз
    1.1.18. Период обкатки автомобиля
    1.1.19. Топливо
    1.1.20. Тройной каталитический нейтрализатор
    1.1.21. Масло двигателя
    1.1.22. Тормоза
    1.1.23. Правила размещения груза в багажнике
    1.1.24. Пуск двигателя и управление автомобилем
    1.1.25. Приемы вождения
    1.1.26. Буксировка прицепа
    1.1.27. Действия при отказе пуска двигателя
    1.1.28. Порядок запуска от дополнительной батареи
    1.1.29. Если двигатель заглох во время движения
    1.1.30. Действия при перегреве двигателя
    1.1.31. Действия при проколе колеса
    1.1.32. Правила буксирования
    1.1.33. Проверка давления в шинах
    1.1.34. Проверка состояния и замена шин
    1.1.35. Перестановка колес
    1.1.36. Установка зимних шин и цепей
    1.1.37. Проверка внешнего состояния батареи
    1.1.38. Зарядка батареи
    1.1.39. Технические данные
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



1.1.33. Проверка давления в шинах

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Давление в шинах (включая запасное колесо) проверяется 1 раз в 2 недели, но не реже 1 раза в месяц.

При низком давлении в шинах ухудшается управляемость автомобилем, экономичность, а также возрастает вероятность разрыва шины из-за перегрева. Кроме того, при пониженном давлении ухудшается уплотнение борта шины. При большом падении давления возможна деформация колеса и (или) расслоение шины.

При слишком высоком давлении снижается амортизация, ухудшается управляемость, усиливается износ в центральной части протектора, возрастает опасность разрыва покрышки при езде по ухабистой дороге.

Соблюдайте следующие правила:

      – проверяйте давление только в холодных шинах, спустя не менее 3 часов после поездки, или после поездки на расстояние не более 1,5 км;
      – не допускается определять давление по внешнему виду шины, измеряйте давление манометром. Управление автомобилем и комфортность поездки ухудшаются даже при изменении давления всего лишь на несколько десятых долей атмосферы;
      – запрещается снижать давление в шинах после поездки.





Яндекс.Метрика