BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.2. Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
    2.3. Периодичность обслуживания
    2.4. Особенности текущего обслуживания автомобиля
    2.5. Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
    2.6. Проверка уровня жидкостей
    2.7. Проверка состояния шин и давления в шинах
    2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
    2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
    2.11. Перестановка колес
    2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
    2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
    2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
    2.15. Проверка состояния и зарядка батареи
    2.16. Проверка и замена свечей
    2.17. Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
    2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
    2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
    2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
    2.21. Тяга дроссельной заслонки
    2.22. Замена воздушного фильтра
    2.23. Проверка топливной системы
    2.24. Проверка системы охлаждения
    2.25. Проверка выхлопной системы
    2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
    2.27. Проверка чехлов полуосей
    2.28. Проверка тормозов
    2.29. Проверка щеток стеклоочистителей
    2.30. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
    2.31. Система охлаждения – замена жидкости и промывка
    2.32. Замена топливного фильтра
    2.33. Замена масла в механической КПП
    2.34. Замена масла в картере главной передачи
    2.35. Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
    2.36. Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
    2.37. Замена зубчатого ремня
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Перед проверкой двигатель должен быть прогрет, момент зажигания отрегулирован, а зазоры в клапанах соответствовать норме (за исключением саморегулирующихся клапанов). Все потребители должны быть отключены.


Карбюраторные двигатели

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите тахометр и газоанализатор.
2. Прогрейте двигатель и переведите на холостой ход.
3. Регулировка оборотов допускается только на карбюраторах 2В4. Для этого предусмотрен специальный винт (на фотографии).
4. Если на двигателе с карбюратором 2ВЕ обороты низкие а проводка исправна, то повысить их можно подключением добавочного резистора в цепь управления (выполняется в автосервисе BMW).
5. Качество смеси регулируется специальным винтом (указан цифрой 2).

Система впрыска L-Jetronic

Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых результатов).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обороты холостого хода регулируются винтом на дроссельном патрубке (предварительно надо удалить заглушку винта).
2. Качество смеси (СО) регулируется винтом на измерителе потока специальным ключом BMW 13 1 060.

Система впрыска Motronic

Для проверки необходим специальный тестер СО, датчик которого вворачивается в выпускной коллектор (допускается использовать анализатор с зондом, который вводится в выхлопную трубу, однако на моделях с нейтрализатором этот прибор не даст приемлемых результатов).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если обороты холостого хода отличаются от нормальных (регулировка обеспечивается автоматически процессорным блоком), то проверьте герметичность стыка впускного коллектора а также воздушного регулятора холостого хода.
2. Качество смеси (СО) регулируется винтом на измерителе потока шестигранным ключом.
3. Удалите заглешку регулировочного винта на измерителе потока.
4. Отрегулируйте СО.
5. Поставьте заглушку на место.




Яндекс.Метрика