BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
- 2. Техническое обслуживание
    2.2. Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости
    2.3. Периодичность обслуживания
    2.4. Особенности текущего обслуживания автомобиля
    2.5. Общие сведения по дополнительному техническому обслуживанию
    2.6. Проверка уровня жидкостей
    2.7. Проверка состояния шин и давления в шинах
    2.8. Замена масла в двигателе и масляного фильтра
    2.9. Проверка и восстановление уровня жидкости в руле
    2.10. Проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
    2.11. Перестановка колес
    2.12. Проверка и замена шлангов в моторном отсеке
    2.13. Проверка, регулировка и замена ремней привода навесных агрегатов
    2.14. Проверка и регулировка оборотов и качества смеси (СО) холостого хода
    2.15. Проверка состояния и зарядка батареи
    2.16. Проверка и замена свечей
    2.17. Проверка высоковольтных проводов, бегунка и крышки распределителя
    2.18. Проверка уровня масла в механической КПП
    2.19. Проверка уровня масла в главной передаче
    2.20. Проверка и регулировка зазоров в клапанах (кроме двигателя М40)
    2.21. Тяга дроссельной заслонки
    2.22. Замена воздушного фильтра
    2.23. Проверка топливной системы
    2.24. Проверка системы охлаждения
    2.25. Проверка выхлопной системы
    2.26. Проверка амортизаторов, подвески и рулевого управления
    2.27. Проверка чехлов полуосей
    2.28. Проверка тормозов
    2.29. Проверка щеток стеклоочистителей
    2.30. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра
    2.31. Система охлаждения – замена жидкости и промывка
    2.32. Замена топливного фильтра
    2.33. Замена масла в механической КПП
    2.34. Замена масла в картере главной передачи
    2.35. Проверка системы улавливания паров бензина (EVAP-системы)
    2.36. Установка световой сигнализации необходимости техобслуживания
    2.37. Замена зубчатого ремня
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



2.15. Проверка состояния и зарядка батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При отсоединении батареи от массы убедитесь в том, что вам известен шифр раскодировки магнитолы. Отсоединяйте сначала провод массы, затем провод положительного полюса.


Коррозия полюса батареи


Автомобили комплектуются обслуживаемыми или необслуживаемыми (поздние модели) батареями. Обслуживаемые батареи снабжены пробками для доливания дистиллированной воды.

Уход за батареей сводится к проверке состояния корпуса батареи, полюсов и клемм, наличия подтеканий электролита и коррозии на смежных металлических деталях, к периодической проверке напряжения и подзарядке.

Пораженные коррозией места следует промыть раствором соды и окрасить цинковым грунтом. Клеммы и полюса следует очистить до блеска.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите клемму с полюсного наконечника батареи (сначала снимается массовый провод, он же присоединяется в последнюю очередь).
2. Очистите полюс батареи.
3. При очистке клеммы следует полностью удалить коррозию.

Зарядка

Для подзарядки батарею следует снять с автомобиля.

Заряжать батарею рекомендуется током не более 2 А до тех пор пока напряжение или плотность электролита не перестанут изменяться в течение 2 часов. Обслуживаемую батарею заряжать руководствуясь инструкцией на корпусе (если инструкции нет, то обратитесь в автосервис).

На части батарей имеются встроенные ареометры хроматического типа. Плотность электролита в такой батарее определяется по прилагаемой изготовителем цветовой диаграмме (темная окраска индикатора обычно указывает на полный разряд батареи). На полностью заряженной батарее напряжение должно быть 12,6 В.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Яндекс.Метрика