BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
- 3. Двигатель
   + 3.1.2. Технические данные
   + 3.2. Демонтаж и капитальный ремонт двигателя
   - 3.3. Электрооборудование двигателя
       3.3.2. Технические данные
       3.3.3. Батарея - пуск двигателя в экстренных ситуациях
       3.3.4. Снятие и установка батареи
       3.3.5. Силовые кабели
      + 3.3.6. Система зажигания
      + 3.3.7. Система заряда батареи
      + 3.3.8. Система пуска двигателя
       3.3.9. Неисправности генератора
       3.3.10. Основные неисправности электрооборудования
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



3.3. Электрооборудование двигателя

3.3.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания TCI (Transistorized Coil Ignition в обозначении изготовителя) 4-цилиндрового двигателя
1. Электронный блок зажигания
2. Катушка зажигания
3. Распределитель зажигания с формирователем
4. Свечи
5. Выключатель
6. Батарея

Система зажигания Motronic 6-цилиндрового двигателя
1. Выключатель
2. Катушка зажигания
3. Распределитель зажигания с формирователем
4. Свечи
5. Электронный блок зажигания Motronic
6. Батарея

В систему электрооборудования двигателя входят система зажигания, система зарядки батареи и система пуска двигателя. В связи с тем, что эти системы являются неотъемлемой частью двигателя, их рассмотрение проводится отдельно от электрооборудования кузова (например, приборов освещения, измерительных приборов и др.), которое рассматривается в разделе 13.

При уходе за электрооборудованием соблюдайте следующие правила.

1) Соблюдайте крайнюю осторожность при проверке деталей и приборов электрооборудования. При неправильном соединении, или неумелом обращении устройства электрооборудования двигателя быстро выходят из строя.

2) Запрещается длительное время оставлять зажигание включенным на неработающем двигателе.

3) Запрещается отсоединять кабели от батареи на работающем двигателе.

4) При экстренном пуске двигателя от батареи другого автомобиля соблюдайте полярность подключения батареи.

5) Всегда отсоединяйте батарею от массы в первую очередь, а соединяйте с массой в самый последний момент, во избежание случайного закорачивания батареи.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Яндекс.Метрика