BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
- 4. Система охлаждения
    4.2. Технические данные
    4.3. Антифриз
    4.4. Термостат
    4.5. Радиатор
    4.6. Вентиляторы и муфта привода
    4.7. Насос охлаждающей жидкости
    4.8. Датчик температуры охлаждающей жидкости
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



4. Система охлаждения

4.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система охлаждения и схема расположения шлангов системы на 4-цилиндровых двигателях

1. Двигатель
2. Радиатор отопителя
3. Дроссельный патрубок
4. Насос охлаждающей жидкости
5. Радиатор
6. Термостат
Стрелками указано направление течения жидкости.

Система охлаждения и схема расположения шлангов системы на 6-цилиндровых двигателях

1. Радиатор отопителя
2. Дроссельный патрубок
3. Термостат
4. Радиатор
5. Расширительный бачок
6. Насос охлаждающей жидкости
7. Двигатель
Стрелками указано направление течения жидкости.

Система охлаждения стандартная термостатируемая, повышенного давления. Термостат расположен: на двигателе М10 – в нижнем шланге радиатора, на М20 – в корпусе, в передней части двигателя и на М40 – под верхней крышкой зубчатого ремня.

Пробка с контрольным клапаном на 4-цилиндровых двигателях находится в пробке радиатора, на 6-цилиндровых – в верхней части прозрачного пластмассового бачка. Давление срабатывания клапана – либо 1,0, либо 1,2 атм.





Яндекс.Метрика