BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
    6.2. Технические данные
    6.3. Проверка системы впрыска
    6.4. Измеритель потока воздуха
    6.5. Дроссельный патрубок
    6.6. Регулятор давления топлива
    6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
    6.8. Проверка и замена форсунок
    6.9. Воздушный корректор холостого хода
    6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
    6.11. Проверка давления топлива
    6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
    6.13. Бензопроводы и штуцера
    6.14. Топливный бак
    6.15. Воздушный фильтр
    6.16. Трос привода дроссельной заслонки
    6.17. Карбюратор
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Топливный насос ранней системы впрыска Motronic

1. Прижимная шайба

2. Датчик уровня топлива

3. Прокладка

4, 11. Шланг

5. Держатель

6. Насос

7. Фильтр

8. Колодка

9. Контрольный клапан

10. Подавитель пульсаций

Топливный насос (карбюраторный двигатель)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, отсоедините от насоса шланги, отверните 2 гайки крепления насоса.
2. Снимите насос, при необходимости сместите насос легким ударом по деревянному бруску.
3. Снимите 2 прокладки.
4. Насос неразборный и ремонту не подлежит. Установка выполняется в обратном порядке. Замените прокладки с обоих сторон проставки насоса, не нарушая их толщины.

Топливный насос (инжекторный двигатель)


Предупреждение

В системе впрыска L-Jetronic насос подкачки смонтирован рядом с баком, в системе Motronic этот насос смонтирован внутри топливного бака. Датчик уровня топлива смонтирован внутри топливного бака на насосе подкачки или на топливном насосе.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.

Топливный насос, смонтированный вне бака

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Снимите чехол и отсоедините от насоса провода.
3. Пережмите зажимами топливные шланги насоса и отсоедините их на насосе.
4. Отверните винты крепления и снимите насос. Установка выполняется в обратном порядке.

Топливный насос, смонтированный внутри бака (или насос подкачки)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните винты и снимите лючок (находится под задним сиденьем или под ковриком в багажнике, в зависимости от модели).
2. Отсоедините разъемы насоса подкачки (1) и датчика уровня топлива (2) в ранней системе впрыска Motronic.
3. Для отсоединения разъема подденьте скобу так, чтобы выемка совместилась с пазом на защелке и разведите части разъема.
4. На части автомобилей для того чтобы извлечь насос с датчиком необходимо повернуть этот узел против часовой стрелки.
5. На части автомобилей узел насоса с датчиком крепится этими гайками.
6. В ранней системе впрыска Motronic сначала достаньте датчик уровня топлива, затем достаньте насос, не отсоединяя шлангов.
7. На ранних моделях отверните винты крепления, отведите скобы и снимите насос подкачки.
8. Установка выполняется в обратном порядке. При необходимости замените прокладку между насосом и топливным баком.

Датчик уровня топлива

Выводы датчика уровня топлива в поздней системе Motronic

1. Масса датчика

2. К контрольной лампе

3. Датчик

4. Масса насоса

5. Насос

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите насос с датчиком.
2. В системе впрыска L-Jetronic и в ранней системе Motronic проверьте сопротивление между указанными выводами согласно таблице. В поздней системе Motronic убедитесь, что сопротивление между выводами 1 и 3 уменьшается при поднятии плунжера датчика.
3. Если сопротивление отличается, то датчик замените.
4. Установка выполняется в обратном порядке.

Выводы датчика уровня топлива

ВЫВОДЫ
ПОЛОЖЕНИЕ ПОПЛАВКА ДАТЧИКА
СОПРОТИВЛЕНИЕ, ОМ
G и 31
Медленное движение от положения EMPTY к положению FULL (полный) EMPTY FULL
Медленно уменьшается 71,7 (± 2,3) 3,2 (±0,7)
W и 31
EMPTY (загорание контрольной лампы уровня топлива)
Разрыв




Яндекс.Метрика