BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
    6.2. Технические данные
    6.3. Проверка системы впрыска
    6.4. Измеритель потока воздуха
    6.5. Дроссельный патрубок
    6.6. Регулятор давления топлива
    6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
    6.8. Проверка и замена форсунок
    6.9. Воздушный корректор холостого хода
    6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
    6.11. Проверка давления топлива
    6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
    6.13. Бензопроводы и штуцера
    6.14. Топливный бак
    6.15. Воздушный фильтр
    6.16. Трос привода дроссельной заслонки
    6.17. Карбюратор
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



6.13. Бензопроводы и штуцера

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трубки бензопроводов крепятся к кузову скобами с винтами. Как правило течь развивается из соединительных отрезков шлангов, поэтому их следует периодически проверять.

При засорении трубок проверьте состояние фильтра насоса. Трубки снимите, выполнив декомпрессию, и продуйте.

Новые трубки и шланги должны в точности соответствовать заменяемым. На рассматриваемых автомобилях применяются стальные сварные трубки, удовлетворяющие техническим требованиям изготовителя (медные и алюминиевые трубки из-за плохой виброустойчивости устанавливать запрещается).





Яндекс.Метрика