BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
    6.2. Технические данные
    6.3. Проверка системы впрыска
    6.4. Измеритель потока воздуха
    6.5. Дроссельный патрубок
    6.6. Регулятор давления топлива
    6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
    6.8. Проверка и замена форсунок
    6.9. Воздушный корректор холостого хода
    6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
    6.11. Проверка давления топлива
    6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
    6.13. Бензопроводы и штуцера
    6.14. Топливный бак
    6.15. Воздушный фильтр
    6.16. Трос привода дроссельной заслонки
    6.17. Карбюратор
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



6.5. Дроссельный патрубок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Трос акселератора автоматической трансмиссии (А), трос круиз-контроля (В) и трос привода дроссельной заслонки (С)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На полностью остывшем двигателе снимите воздухоочиститель и отведите воздуховод в сторону.
2. Проверьте полноту открывания заслонки, попросив помощника нажать на педаль. Проверьте плавность хода заслонки.
3. При ненормальной работе заслонки замените дроссельный патрубок.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините от дроссельного патрубка воздуховод и отведите в сторону. На фотографии показан дроссельный патрубок после снятия впускного воздухоотвода и отсоединения шланга от корректора холостого хода.
3. Четко обозначьте и отсоедините от дроссельного патрубка сначала тросы, затем разъемы и вакуумные шланги. Слейте из системы охлаждения около 1 л жидкости.
4. Выверните расширительный бачок и снова заверните, тем самым сбросив остаточное давление в системе охлаждения. Пережмите и отсоедините шланги системы охлаждения (стрелки), ослабив хомуты.
5. Отверните все болты и гайки крепления (стрелки) и снимите дроссельный патрубок. Заглушите отверстие в смесительной камере коллектора ветошью.
6. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните все болты и гайки крепления с заданным моментом. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Яндекс.Метрика