BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
- 6. Топливная система
    6.2. Технические данные
    6.3. Проверка системы впрыска
    6.4. Измеритель потока воздуха
    6.5. Дроссельный патрубок
    6.6. Регулятор давления топлива
    6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени
    6.8. Проверка и замена форсунок
    6.9. Воздушный корректор холостого хода
    6.10. Порядок декомпрессии топливной системы
    6.11. Проверка давления топлива
    6.12. Топливный насос, насос подкачки и датчик уровня топлива в баке
    6.13. Бензопроводы и штуцера
    6.14. Топливный бак
    6.15. Воздушный фильтр
    6.16. Трос привода дроссельной заслонки
    6.17. Карбюратор
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



6.7. Форсунка пуска холодного двигателя и термореле времени

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Форсунка пуска холодного двигателя (А) и термореле времени (В)

Форсунка пуска холодного двигателя (система Motronic)

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С. Отсоедините от форсунки разъем и отведите в сторону.
2. Отверните 2 винта и достаньте форсунку, не отсоединяя бензопровода. Исключите срабатывание зажигания, отсоединив и заземлив высоковольтный провод катушки. Запустите топливный насос на 1 мин, перемкнув его выводы на реле. За это время утечек топлива из форсунки наблюдаться не должно. В противном случае форсунку замените. Выключите зажигание и уберите перемычку.
Система L-Jetronic
3. Присоедините разъем к форсунке и подставьте под нее сосуд. Попросите помощника включить зажигание и стартер. Должна наблюдаться струя конической формы. Если струя прерывистая, то прочистите форсунку или замените.
4. Если струя отсутствует, то проверьте напряжение на разъеме при включении стартера. Если напряжения нет, то замените термореле.

Термореле времени (реле пусковой форсунки)

Термореле времени управляет форсункой пуска холодного двигателя, обеспечивая открывание пусковой форсунки на определенное время, которое зависит от температуры двигателя. Реле смонтировано рядом с датчиком температуры жидкости. Проверка выполняется при температуре двигателя не выше 30° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Исключите срабатывание зажигания, отсоединив и заземлив высоковольтный провод катушки. Снимите с реле чехол и подключите вольтметр к черно-желтому проводу разъема.
2. Для этого попросите помощника включить зажигание и стартер. Напряжение должно появиться в момент включения стартера и спустя 6–10 сек, в зависимости от температуры двигателя, исчезнуть.
3. Если напряжение есть, то разомкните разъем проверьте замыкание контактов реле.
4. Присоедините провод катушки и прогрейте двигатель до температуры не ниже 41° С. Контакты реле должны быть разомкнуты. В противном случае реле замените.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Пусковая форсунка
1. Выполните декомпрессию.
2. Отсоедините от форсунки разъем.
3. Отверните штуцер и отсоедините бензопровод (или отсоедините шланг).
4. Отверните 2 винта и достаньте форсунку.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
Термореле
6. На остывшем двигателе отверните пробку горловины бака.
7. Отсоедините от реле разъем.
8. Торцовым ключом выверните реле и немедленно, чтобы предотвратить потерю жидкости, заверните новое реле.




Яндекс.Метрика