BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
- 7. Выхлопная система
   + 7.1.2. Выхлопная система автомобилей 318i
   + 7.2. Система снижения токсичности отработанных газов
+ 8. Коробки передач
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



7. Выхлопная система

7.1. Выхлопная система

7.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Выхлопная система рассматриваемых автомобилей состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, глушителей, соединяющих труб и деталей их подвески (кронштейнов, хомутов, подушек).

Типовое крепление труб выхлопной системы

Выхлопная система крепится к кузову через кронштейны и резиновые подушки. При выходе из строя любой из деталей системы работа двигателя сопровождается повышенным шумом.

Для поддержания выхлопной системы в исправном состоянии периодически проверяйте состояние деталей. Проверьте наличие разошедшихся швов, следов прогорания и проедания коррозией, а также других дефектов, которые являются причиной попадания отработанных газов внутрь салона. Вышедшие из строя детали ремонту не подлежат.

Если детали системы не поддаются снятию из-за прихвата вследствие коррозии, то их следует удалить резкой. Обычно эта процедура выполняется в мастерских с помощью автогена. Однако, при желании сэкономить на стоимости этих работ и при отсутствии собственного газосварочного оборудования, резку можно выполнить ножовкой.

При ремонте выхлопной системы соблюдайте следующие правила:

1. Детали выхлопной системы снимайте по порядку, начиная с оконечной секции и кончая передней секцией.

2. Для того, чтобы облегчить отворачивание гаек и болтов смазывайте их проникающей жидкостью.

3. При замене труб и глушителей обязательно замените детали их подвески.

4. При сборке смазывайте все резьбы фиксирующим составом.

5. Между днищем кузова и выхлопными трубами должен быть зазор, чтобы предотвратить перегрев днища и разрушение антикоррозионного покрытия и коврика. Особое внимание при сборке уделяйте установке нейтрализатора и теплоизоляционного щитка.

Зазор между оконечной выхлопной трубой и кузовом

 

Хомут на кронштейне задней подвески

Для регулировки зазора между оконечной выхлопной трубой и кузовом отпустите болт (стрелка) и переместите глушитель.

На части автомобилей предусмотрена регулировка оконечной выхлопной трубы относительно кузова.





Яндекс.Метрика