BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
- 8. Коробки передач
   + 8.1.2. Технические данные
   + 8.2. Автоматическая трансмиссия
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



8. Коробки передач

8.1. Механическая КПП

8.1.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На автомобилях устанавливаются 5-ступенчатые механические коробки ZF или Getrag.

Механическая коробка передач Getrag 240

1. Пробка заправочного отверстия

2. Резиновый буфер

3. Выключатель сигнала заднего хода

4. Картер сцепления

Устройство механической коробки передач

1. Первичный вал
2. Ведомая шестерня 4-й передачи
3. Ведомая шестерня 3-й передачи
4. Ведомая шестерня 2-й передачи
5, 7, 12. Синхронизатор

6. Ведомая шестерня 1-й передачи
8. Ведомая шестерня 5-й передачи
9. Ползун
10. Вторичный вал
11. Промежуточный вал

Клеймо изготовителя нанесено на картере КПП перед креплением рабочего цилиндра сцепления. На картере сцепления нанесены цифровые и буквенные коды агрегата.

Клеймо изготовителя на картере КПП


Типовая маркировка опознавательного кода на картере






Яндекс.Метрика