BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
- 8. Коробки передач
   - 8.1.2. Технические данные
       8.1.3. Рычаг управления КПП
       8.1.4. Сальники КПП
       8.1.5. Детали крепления трансмиссии
       8.1.6. Снятие и установка КПП
       8.1.7. Разборка механической КПП
   + 8.2. Автоматическая трансмиссия
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



8.1.2. Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Передаточные числа

 
Getrag
ZF
1-й передачи
3,72
3,72
2-й передачи
2,02
2,04
3-й передачи
1,32
1,34
4-й передачи
1,00
1,00
5-й передачи
0,81
0,80
Задний ход
3,45
3,54

Моменты затяжки (Н.м.)

Гайка вторичного вала:
  – КПП типа ZF (гайка заворачивается на фиксирующем составе) 100
  – КПП типа Getrag:
     • 1-й этап 170
     • 2-й этап Отпустить полностью
     • 3-й этап 120
Болты крепления картера КПП к двигателю (с 6-гранной головкой):
  –  М8 22 – 27
  – М10 47 – 51

  – М12

66 – 82
Болты крепления картера КПП к двигателю (с внутренней 6-гранной головкой):

  – М8

20 – 24
  – М10 38 – 47
  – М12 64 – 80
Гайка задней опоры КПП 22 – 24

Крепление резиновых подушек (к КПП или поперечине)

43 – 48

Пробки

40 – 60




Яндекс.Метрика