BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
- 8. Коробки передач
   + 8.1.2. Технические данные
   - 8.2. Автоматическая трансмиссия
       8.2.2. Технические данные
       8.2.3. Диагностика автоматической трансмиссии
       8.2.4. Тяга селектора трансмиссии
       8.2.5. Трос kick-down-режима
       8.2.6. Блокирующий выключатель/ выключатель сигнала заднего хода
       8.2.7. Снятие и установка трансмиссии
       8.2.8. Сальники автоматической трансмиссии
       8.2.9. "Автомат"
+ 9. Сцепление
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



8.2. Автоматическая трансмиссия

8.2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На ранних моделях устанавливаются 3-скоростные автоматические КПП типа ZF 3НР 22.

Более поздние модели комплектуются 4-скоростными автоматическими КПП типа ZF 4НР ЕН с электронной сменой передач.

Схема электронного управления автоматической трансмиссией 4НР ЕН 22 EH

1. Селектор
2. Переключатель программ (находится на
лотке туннеля пола кузова)
3. Переключатель kick-down-режима (под педалью привода дроссельной заслонки)
4. Блок управления
5. Контрольная лампа отказа
6. Переключатель дроссельной заслонки
7. Датчик скорости потока
8. Датчик скорости вращения коленвала
9. Корпус клапанов

Автоматическая трансмиссия ZF 4НР 22

1. Гидротрансформатор
2. Картер гидротрансформатора
3. Вторичный вал
4. Картер коробки передач

Устройство 4-скоростной автоматической трансмиссии ZF 4НР 22 (устройство 3-скоростной трансмиссии аналогично)
1. Турбина
2. Корпус
3. Насосное колесо
4. Стартор
5. Сальник
6. Сцепление
7. Планетарные шестерни (1–3 передач)
8. Планетарные шестерни (4 передачи)
9. Центробежный регулятор
10. Однотсторонняя муфта
11. Однотсторонняя муфта 1 передачи
12. Однотсторонняя муфта 2передачи
13. Сцепление
14. Насос трансмиссионной жидкости
15. Муфта
16. Ведущий диск
17. Блокирующая муфта

Ремонт трансмиссии с разборкой выполняется только в автосервисе.

Самостоятельно можно снять и установить трансмиссию, а также выполнить определенные виды работ по уходу, регулировке и диагностике.

При замене трансмиссии руководствуйтесь данными на табличке, укрепленной на левой стороне картера, прямо за селектором.

Табличка с кодами идентификации автоматической трансмиссии


Механизм ручного управления автоматической трансмиссией
1. Штифт
2. Винт
3. Кнопка
4. Пружина
5. Селектор
6. Фиксатор селектора
7. Затвор
8. Корпус механизма
9. Нижний рычаг
10. Втулка
11. Ось
12. Рычаг привода клапанов (на картере трансмиссии)
13. Тяга селектора трансмиссии
14. Скоба
15. Звукоизоляционная прокладка
16. Переключатель положений Neutral/ Park/ задний ход и указателя положений селектора




Яндекс.Метрика