BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление
    9.2. Технические данные
    9.3. Проверка сцепления
    9.4. Главный цилиндр сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Блокирующий выключатель сцепления
    9.7. Рабочий цилиндр сцепления
    9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    9.9. Детали сцепления
    9.10. Карданный вал
    9.11. Эластичная муфта
    9.12. Средняя опора
    9.13. Карданные шарниры
    9.14. Передняя центрирующая втулка
    9.15. ШРУС карданного вала
    9.16. Полуоси
    9.17. ШРУСы и чехлы
    9.18. Сальники редуктора задней оси
    9.19. Редуктор задней оси
    9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



9.11. Эластичная муфта

Проверка и замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие на муфте трещин, разрывов и деформаций. Сильно изношенную муфту замените.
2. Снимите карданный вал.
3. Отверните гайки и болты и снимите муфту с карданного вала. Рекомендуется обжать муфту большим хомутом.
4. При установке новой муфты стрелка на ней должна быть направлена в сторону карданного вала (гаек крепления). Самоподжимные гайки муфты замените.

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Яндекс.Метрика