BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление
    9.2. Технические данные
    9.3. Проверка сцепления
    9.4. Главный цилиндр сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Блокирующий выключатель сцепления
    9.7. Рабочий цилиндр сцепления
    9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    9.9. Детали сцепления
    9.10. Карданный вал
    9.11. Эластичная муфта
    9.12. Средняя опора
    9.13. Карданные шарниры
    9.14. Передняя центрирующая втулка
    9.15. ШРУС карданного вала
    9.16. Полуоси
    9.17. ШРУСы и чехлы
    9.18. Сальники редуктора задней оси
    9.19. Редуктор задней оси
    9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



9.18. Сальники редуктора задней оси

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора, достаньте из редуктора полуоси и отведите в сторону.
2. Подденьте монтировкой и достаньте из редуктора фланец.
3. Удалите стопорное кольцо.
4. Проверьте состояние фланца полуоси. При образовании канавки от сальника фланец замените.
5. Удалите сальник, поддев отверткой.
6. Смажьте и запрессуйте новый сальник. Замените стопорное кольцо, вставьте фланец до зацепления со стопорным кольцом. Далее сборка выполняется в обратном порядке.




Яндекс.Метрика