BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление
    9.2. Технические данные
    9.3. Проверка сцепления
    9.4. Главный цилиндр сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Блокирующий выключатель сцепления
    9.7. Рабочий цилиндр сцепления
    9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    9.9. Детали сцепления
    9.10. Карданный вал
    9.11. Эластичная муфта
    9.12. Средняя опора
    9.13. Карданные шарниры
    9.14. Передняя центрирующая втулка
    9.15. ШРУС карданного вала
    9.16. Полуоси
    9.17. ШРУСы и чехлы
    9.18. Сальники редуктора задней оси
    9.19. Редуктор задней оси
    9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



9.19. Редуктор задней оси

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль, слейте масло из редуктора.
2. Отсоедините карданный вал от фланца редуктора. Закрепите вал, не допуская провисания на подшипнике опоры.
3. Достаньте из редуктора полуоси, отведите в сторону и закрепите.
4. Отсоедините от импульсного датчика спидометра разъем (фото слева), отверните 2 болта и снимите датчик (фото справа).
5. Подставьте под редуктор тележку с домкратом.
6. Отверните болт заднего крепления редуктора.
7. Отверните болты переднего крепления редуктора.
8. Отверните гайку и болт оси упругого шарнира редуктора.
9. Опустите редуктор и достаньте из под автомобиля.
10. Установка выполняется в обратном порядке. Болты и гайки крепления редуктора сначала наживите, затем равномерно затяните.




Яндекс.Метрика