BMW 3 серии E30

с 1983-1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



БМВ Е30
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатель
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Отопление и вентиляция
+ 6. Топливная система
+ 7. Выхлопная система
+ 8. Коробки передач
- 9. Сцепление
    9.2. Технические данные
    9.3. Проверка сцепления
    9.4. Главный цилиндр сцепления
    9.5. Педаль сцепления
    9.6. Блокирующий выключатель сцепления
    9.7. Рабочий цилиндр сцепления
    9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    9.9. Детали сцепления
    9.10. Карданный вал
    9.11. Эластичная муфта
    9.12. Средняя опора
    9.13. Карданные шарниры
    9.14. Передняя центрирующая втулка
    9.15. ШРУС карданного вала
    9.16. Полуоси
    9.17. ШРУСы и чехлы
    9.18. Сальники редуктора задней оси
    9.19. Редуктор задней оси
    9.20. Сальник ведущей шестерни редуктора
+ 10. Тормозная система
+ 11. Ходовая часть
+ 12. Кузов
+ 13. Электрооборудование
+ 14. Полезные советы



9.8. Удаление воздуха из гидропривода сцепления

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Прокачка системы потребуется всякий раз после проведения разборки и сборки магистрали гидропривода сцепления.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Доведите уровень жидкости в бачке до отметки МАХ.
2. Поднимите передок автомобиля.
3. Снимите колпачок, оденьте на штуцер цилиндра шланг. Опустите другой конец шланг в емкость, заполненную на 1/3 тормозной жидкостью.
4. Попросите помощника нажать на педаль сцепления несколько раз до отказа и удердживать педаль нажатой. Отверните штуцер прокачки на 1/2 оборота. Затяните штуцер после выхода жидкости. Попросите помощника отпустить педаль.
5. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга с жидкостью не перестанут выходить пузырьки воздуха. Постоянно следите за уровнем, – бачок должен быть заполнен жидкостью.
6. При нажатой педали затяните штуцер, оденьте колпачок и опустите автомобиль. Восстановите уровень жидкости в бачке.




Яндекс.Метрика